Вторичный железнодорожный щебень
Вторичный железнодорожный щебень - это щебень, полученный в результате разбора или замены железнодорожного полотна, при этом остаются сотни километров высококачественного материала, такого как кварцитовый щебень (что такое кварцитовый щебень?), который по своим параметрам и характеристикам (прочность, морозостойкость, лещадность и т.д.) превосходит своих главных конкурентов гранитный, гравийный и известняковый щебень.
В отличие от простого вторичного щебня (что такое вторичный щебень?), который, как правило, получается путем дробления бетонных конструкций (дробленый бетон), вторичный железнодорожный щебень не подвергают никаким механическим воздействиям, его просто собирают погрузчиком, при этом вместе со щебнем попадается песок (что такое песок?)так называемая «подушка» в незначительном количестве примерно 15-20% именно, поэтому этот материал еще называют ж/д смесь (щебень 80%, песок 20%).
Фракция у ж/д щебня 40-60, именно поэтому ж/д щебень пользуется спросом там, где необходимо быстро и с минимальными затратами проложить дорогу или подъезд к вашему участку в дачном кооперативе или рядом с садовым товариществом.
Еще одним из главных преимуществ ж/д щебня является присутствие в нем песка, который не только придаст покрытию большую плотность, но и поможет сгладить неровности дорожного покрытия, что позволит сберечь шины вашего автомобиля.